ФЭНДОМ

B628f4ef9f02a243af9d3e669e94b2ba

Изнанка— параллельный мир, в котором обитают демоны. Изнанка окружает мир со всех сторон и отделена от обитаемых территорий границей. Граница представляет собой плоскую поверхность в виде стены толщиной меньше дюйма, которая поднимается вверх на несколько миль. До сих пор не удалось создать достаточно мощного двигателя, чтобы проверить, есть ли у границы верхний край, но, тем не менее, бывали случаи проникновения из-за границы Изнанки отдельных людей и орков. В старинных книгах также описаны эльфы на очень странных стреколетах, явно прибывшие оттуда. Многие технологии пришли к нам в мир с другой стороны Изнанки. Некоторые учёные утверждают, что есть способ проникнуть сквозь границу или даже частично или полностью ее разрушить. Основных версий две: первая гласит, что в результате разрушения границы этот мир поглотит Изнанка; согласно второй, за границей есть другие миры, аналогичные местному, или же другие части нашего мира, которые были отрезаны границей. О гномах, которые скрытно обитают в северо-восточных горах, ходят слухи, что они ранее пришли из-за Изнанки, а сейчас уже долгое время мастерят некий портал, позволяющий убрать часть границы.