ФЭНДОМ

B0914262476c72c27d6763b0fbf35eb3

мир luckcatchers

Вы в одном из миров на границе Изнанки. Это процветающий мир, богатый разнообразными ресурсами. Тут нет времён года, так как у планеты не обнаружено самого факта вращения. Слой атмосферы достаточно плотный, но при этом невысокий - приблизительно 6-8 миль. Атмосфера содержит большое количество влаги, что способствует постоянному образованию облаков. В игре сутки сменяются каждые два часа земного времени, но ночь в два раза короче дня. Источник дневного света появляется на востоке в 4 часа утра по местному времени, а закат его происходит в 22 часа. Учёные уверены, что источником дневного света служит далекий и раскаленный спутник планеты. Источником ночного света является другой, холодный спутник, который обращается быстрей, но по более вытянутой орбите. Средняя температура вполне комфортна для проживания, хотя выше четырех миль уже заметно холоднее, там лежат вечные снега и образуются ледяные облака. Ниже ледяных облаков расположены обычные туманные облака. Магнитное поле слабое, но позволяет ориентироваться по сторонам света. Распространение радиоволн по неизвестным учёным причинам затруднено, радиус радиосообщения не превышает 30 миль.Известный нам мир с четырех сторон ограничен Изнанкой: с юга она подходит к самому побережью, восточная часть которого населена орками до северо-западных гор, а западная часть до самого севера — людьми. В небольшом количестве встречаются лепреконы, они в основном заняты финансово-хозяйственными делами, и в небе их обычно не встретишь. Коренные обитатели мира, драконы, живут повсюду и одинаково ненавидят всех. В северо-восточных горах встречаются гномы, но контакта с ними до сих пор не было. В лесах замечены низкорослые примитивные гоблины, крайне скрытные, любят поживиться выпавшим грузом.В мире проложены дороги между основными поселениями и столицами. Дороги проходят в безопасных местах и освещены в ночное время. В свое время дороги служили для перевозки грузов между поселениями, а сейчас являются прекрасным наземным ориентиром для всех ловцов удачи, которые путешествуют по миру.